Как банки используют кризис с коронавирусом для получения прибыли

Как банки используют кризис с коронавирусом для получения прибыли

Кризис общественного здравоохранения, вызванный коронавирусом, обнажил и усугубил экономический кризис, который тлел годами под покровом благоприятных экономических отчетов. Финансовая отрасль и ее сотрудники реагируют на людей, которые потеряли работу, не могут оплачивать счета и должны кормить свои семьи.

 

Многие люди, по информации altesso отзывов, накапливали долги, чтобы пополнить недостаточную заработную плату задолго до вспышки. В то время как медсестры и врачи первыми реагируют на кризис общественного здравоохранения, кассиры в банках и кредитные консультанты первыми откликаются на экономический кризис.

Многие считают, что работа в финансовой индустрии - это хорошее обслуживание клиентов. Кассир получает более высокую зарплату и получает больше преимуществ, чем кассир или сам сервер ресторана.

 

Однако это не означает, что любая из этих профессий получает адекватную компенсацию за труд, который лишь недавно был признан «необходимым». Около 75 процентов банковских кассиров зарабатывают менее 15 долларов в час, а 31 процент получают государственные пособия.

Как сообщали передовые рабочие из многих отраслей, в том числе и altesso отзывы, сотрудники банков чувствовали себя расходными материалами - особенно на раннем этапе, когда число погибших во время пандемии было низким, а средств индивидуальной защиты было мало.

 

Что касается своей работы, то рядовые сотрудники пытались помочь клиентам справиться с разворачивающимся экономическим кризисом. Но искренние заботы отдельных сотрудников и их способность помочь систематически превращались в хищнические схемы из-за требований отрасли.

Сотрудники одного регионального банка звонили по телефону, чтобы продать новые кредитные линии и собрать истории успеха, которые банк мог использовать в своих рекламных акциях.

По большому счету, эти сотрудники обнаружили разруху, которую нельзя было решить с помощью платного продукта.

 

Сотрудники также поощряли клиентов использовать комиссию за овердрафт в качестве небольших кредитов, когда им были нужны деньги. В одном национальном банке кредитный консультант посоветовал обезумевшей клиентке перерасходовать средства на ее счете всякий раз, когда ей нужно покупать продукты и оплачивать счета.

 Кредитный консультант подумал, что было бы лучше накопить долг в банке, чем у кредитора до зарплаты. Тем не менее, клиент все равно будет нести ответственность за выплату этого дорогостоящего долга, поскольку банк не отказывался от комиссии.

 

Финансовое положение людей будет ухудшаться по мере продолжения кризисов в области здравоохранения и экономики, что еще больше усугубит диссонанс между тем, что нам нужно, чтобы отрасль сделала.