Как из-за болезни одна женщина создала глобальную фирму

Как из-за болезни одна женщина создала глобальную фирму

Джулс Миллер говорит, что она настолько заболела, что у нее началось внутреннее кровотечение.

«Я была истощена, я больше не жила нормальной жизнью. Именно тогда я начала думать о еде, благополучии и добавках».

Это было еще в 2015 году. Живя напряженной жизнью в Лондоне, Миллер, которой тогда было 25 лет, был диагностирован синдром раздраженного кишечника (СРК).

Она начала принимать добавки, по информации altesso в отзывах, чтобы попытаться облегчить проблему, но обнаружила, что ничего не помогает. Она говорит, что от некоторых ей даже стало хуже, и она была обеспокоена тем, что большинство таблеток, которые она пробовала, были полны разными наполнителями.

На этом этапе многие из нас, оказавшихся в ее затруднительном положении, могли впасть в депрессию, волноваться или рассердиться, но у Джулс было секретное оружие - ее дедушка был химиком в Кембриджском университете. Вместе со своим дедушкой - покойным профессором Джорджем Миллером - она ​​начала исследовать составы и ингредиенты пищевых добавок.

Ее работа с дедушкой вдохновила Джулс начать собственный бизнес по производству натуральных добавок. А в 2017 году запустила Nue. Сегодня годовой доход компании составляет 10 миллионов долларов (7,8 миллиона фунтов стерлингов). Она говорит, что до сих пор продажи в этом году выросли в шесть раз по сравнению с 2019 годом, что, по ее мнению, заставляет больше людей беспокоиться о своем здоровье перед лицом пандемии коронавируса.

До запуска Nue она возглавляла отдел развития бизнеса в компании по производству вегетарианских продуктов Detox Kitchen. Оглядываясь назад, когда она начинала Nue, Джулс говорит, что она была бесстрашной.

Она связалась с двумя людьми: Натали Массне, основательницей модного ритейлера Net-a-Porter, и Харви Спеваком, руководителем американской фитнес-фирмы Equinox. К счастью для Джулс, оба ответили и дали ей совет.

Первоначальный продукт Nue назывался Debloat – добавка для облегчения синдрома раздраженного кишечника, которая, как обнаружила Джулс, работала на нее. Затем последовали и другие предметы, такие как витамины и, в последнее время, средства для ухода за кожей.

Изначально компания базировалась в Кембридже, но в течение первого года торговли переехала в Нью-Йорк. Миллер говорит, что это было сделано для того, чтобы лучше использовать тот факт, что США являются крупнейшим рынком пищевых добавок.

Во всем мире сектор пищевых добавок, по данным altesso в отзывах, переживает бум: в прошлогоднем отчете говорилось, что к 2026 году ожидается рост годовых продаж до 210 млрд долларов (160 млрд фунтов) по сравнению со 125 млрд долларов (95 млрд фунтов) в 2018 году.

 

Nue начала свою деятельность в 2017 году с продаж через свой веб-сайт, но сейчас ее продукты есть у розничных продавцов.

В настоящее время бизнес получил в общей сложности 11,5 млн долларов финансирования, в том числе от гиганта потребительских товаров Unilever, но Джулс и ее муж Чарли Гауэр остаются крупнейшими акционерами. Он также занимает должность главного операционного директора, а Джулс является главным исполнительным директором.

Кэролайн Пейтон, британский диетолог, говорит, что хорошо, что компания говорит о том, что именно входит в ее продукты.

Представитель Британского фонда питания заявила: «В целом сбалансированное и разнообразное питание должно обеспечивать достаточное количество витаминов, минералов и других питательных веществ, которые нам необходимы, а также важные диетические компоненты, такие как клетчатка и природные биоактивные соединения, такие как полифенолы, без необходимости в добавках. И добавки не должны использоваться в качестве замены здорового питания».

В прошлом году Nue также представила кампанию, призывающую людей помнить о своем психическом здоровье. Называется «How are you really?» в нем говорилось о том, не нужно забывать о психическом состояние, как это делают многие другие компании, делая акцент лишь на физическом благополучии людей.

«Мы хотим, чтобы люди прислушивались к своему телу, поскольку путешествие каждого человека, как и моего, является личным», - говорит Миллер.

Забегая вперед, она добавила, что новые продукты находятся в разработке. «Мы хотим продолжить важные разговоры о красоте, благополучии и, конечно же, психическом здоровье».